kartal hospital

Учебно-исследовательская больница им. Лютфи Кырдар. Картал

Наша больница была открыта в 1987 году как государственная больница на 150 коек.

С началом образовательной деятельности в больнице в 1988 году больница получила название: Учебно-исследовательская больница Картал, в 2000 году больницу назвали в честь доктора Лютфи Кырдар.

Полное название клиники: Картал, Учебно-исследовательская больница им. Лютфи Кырдар.

В 2015 году наша больница стала Исследовательским центром медицинской практики при Университете наук о здоровье, подписав протокол об афилировании с Университетом наук о здоровье.

По состоянию на 2019 год наша больница вмещает 1 105 коек и предоставляет услуги в 5 различных районах Стамбула в Малтепе, Адалар, Пендик, Картал и Тузла, в 50 отделениях, в 15 различных зданиях, а также проводит обучение специалистов по медицине в 23 клиниках.

Учебно-исследовательская больница им. Лютфи Кырдар — это ведущее медицинское учреждение, которое готовится сегодня к завтрашнему дню подготавливая специалистов для спасения жизней, что является его самым священным долгом.

Требования современной эпохи, мы стремимся предложить нашим пациентам наилучшее лечение путем быстрой и точной диагностики с использованием передовых медицинских технологий.

Наша задача подготовить врачей-специалистов, обладающих превосходной квалификацией, руководствуясь так же международными исследованиями.

Наша больница предоставляет медицинские услуги не только местному населению, но иностранным пациентам.  Наиболее востребованные направления медицины у иностранных пациентов это: неотложнаяая помощь, ортопедия и травматология, онкологические операции и комплексное лечение онкологических заболеваний.

Oнкологическая хирургия в  нашей больнице — это исцеление для наших пациентов с их современными знаниями и опытом диагностики и лечения рака. В клинике радиационной онкологии, помимо высокотехнологичных устройств, таких как Cyber knife, Rapid Arc, брахитерапия и томотерапия.       Медицинская онкологическая клиника обеспечивает точное и полное онкологическое лечение с использованием современных устройств.

Наша клиника одна из первых кандидатов на то, чтобы стать центром передового опыта во многих областях, таких как рак легких, рак молочной железы, рак толстой кишки, гинекологический рак, рак простаты, опухоли головного мозга, центр инсульта и ожоговый центр.

Центр гипербарической кислородной терапии, расположенный в ожоговом центре, предоставляет пациентам возможность полного лечения при лечении ран.

В наших центрах трансплантации органов успешно выполняются трансплантации почек и роговицы.

В нашей больнице, которая имеет 45 операционных залов, одна из которых - гибридная операционная, она успешно проводит лечение пациентов в критическом состоянии, в отделении интенсивной терапии 153 места.

Наш Центр неотложной медицинской помощи, проводит экстренную диагностику и лечение большого числа пациентов, поскольку это наиболее оборудованная служба неотложной помощи в нашем регионе.

Основные направления лечения :

• Гастроэнтерология
  • Гемодиализ
  • Гинекология и акушерство
  • Интервенционная радиология
  • ЛОР
  • Нейрохирургия
  • Общая хирургия
  • Онкология
  • Педиатрия
  • Пульмонология
  • Травматология и ортопедия
  • Трансплантация почек
  • Трансплантация роговицы
  • Урология
  • Физиотерапия

Учебно-исследовательская больница им. Лютфи Кырдар. Картал, развивается и растет благодаря расстановке приоритетов на удовлетворенность пациентов и сотрудников, медицинские услуги предлагаются в более новых и современных условиях в ее новом здании с 2019 года.