чам и сакура
Городская больница Башакшехир Чам и Сакура

Basaksehir Cam and Sakura City Hospital

Городская больница Башакшехир,  Чам и Сакура проект государственно-частного сотрудничества (ГЧП)

Общая площадь больницы Чам и Сакура 1,021,265 м², больница состоит из 10 блоков, с тремя вертодромами и 2068 сейсмоизоляторами.

Городская больница Башакшехир Чам и Сакура, мульти профильная клиника рассчитана на 2682 койко-места.

Комплекс состоит из нескольких зданий больниц :

• Детская поликлиника и больница
• Больница физиотерапии и реабилитации
• Больница общего профиля
 • Больница гинекологии и акушерства
• Больница сердечно-сосудистых заболеваний
• Больница онкологии

• Больница ортопедии и неврологии
• Психиатрическая больница

Больница Башакшехир Чам и Сакура  находится в 30 км от аэропорта Стамбула, в 4 км от Европейского шоссе и в 25 км от Азиатской стороны Стамбула.

Продолжается строительство линии метро к больнице.

Больница Башакшехир Чам и Сакура состоит из:

• 982 кабинетов поликлиники
  • 3 гибридных операционных
  • 22 дневных операционных зала для малоинвазивных процедур
  • 1 операционной в отделении скорой помощи
  • 64 стандартных операционных залов
  • 2682 койко-места из них : 456 палат интенсивной терапии

1174 одноместных палат (24 палаты VİP, 18 палат suit Sultan,80 стандартных палат suit, 27 предродовых палат, 1 палата для родов в воде, 464 палат с двух спальними кроватями)

Систему безопасности поддерживают 3 466 видеокамер ночного и дневного наблюдения,  подключенных к системе CCTV на 72 экрана.

Больница имеет 4600 дверей с электронным управлением, 50 000 пожарных постов, систему тригенерации, 50% потребности больницы в природном газе и электричестве, 146 лифтов, 82 эскалатора, 4500 пунктов вызова медсестер это полностью автоматизированное интеллектуальное здание.

Дождевая вода в нашей больнице собирается на складе площадью 3600 м², который используется для ландшафтного орошения, оснащается вентиляционными отверстиями, которые сокращают потребление воды, устраивает ландшафтные работы с выбором растений, которым требуется меньше воды. Зеленое здание, состоит из парковочной зоны с зарядными устройствами для гибридных автомобилей,  здания построены по проекту «Энергосбережение и защита окружающей среды» на уровне, необходимом для получения сертификата GOLD LEED.

В больнице есть 2 конференц-зала на 308 и 346 человек.

На площади 30 000 квадратных метров расположено отделение детской, взрослой скорой помощи и родильное отделение. Современное диагностическое и лечебное отделение рассчитано на прием 7000 больных в день.

Отделение экстренной помощи имеют зоны наблюдения в общей сложности в 226 палатах с помещениями с отрицательным давлением, где в случае необходимости могут быть предоставлены неотложные услуги интенсивной терапии.

Больница Башакшехир Чам и Сакура рассчитана на 35 000 амбулаторных пациентов в день и на проведение 500 операций в день.

Основные направления лечения в городской больнице Башакшехир Чам и Сакура;

• Ожоговый центр
  • Центр роботической хирургии
  • Роботический реабилитационный центр
  • Гамма Камера
  • Томотерапия и Linac
  • Кибер Нож
  • Отделение ядерной медицины( Pet-CT, Spect-CT, йодотерапия)
  • Центр трансплантации органов ( сердце, легкие,почки, печень, детская и взрослая трансплантация костного мозга)
  • Диагностика и лечение ретинопатии недоношенных детей
  • Центр диагностики и лечения генетических заболеваний,
  • Центр гипербарического лечения,
  • Центр электроконвульсивной терапией (ЭКТ)
  • Центр мониторинга состояния здоровья и развития детей
  • Паллиативная помощь,
  • Центр диагностики и лечения онкологии,
  • Сомнологический центр. (медицина сна)
  • Центр интервенционной пульмонологии,
  • Центр Репродуктивной Медицины & ЭКО

Отделение радиологии :

• 7 томографов
• 16 рентгенoв
• 10 Мобильных рентген аппаратов  РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
• 7 МРТ
• 24 УЗИ - эхокардиография (УЗИ и допплер)
• 3 Маммографии
• Флюороскопия

TomoTherapy Radixact, передовой технологический продукт в борьбе с раком, устройство, которое сочетает в себе методы «точечного выстрела» и «поперечного облучения» и объединяет лучевую терапию и систему 3D компьютерной томографии в одной системе.

Система, включает в себя самые передовые технологические инновации и искусственный интеллект, нацелена на раковые клетки с помощью техники «Спиральная томотерапия», названной в честь устройства, и может применять специальные «персонализированные» лучевые терапии для каждого пациента.

Таким образом, это обеспечивает положительные преимущества, такие как повышение выживаемости пациентов, повышение качества жизни и продление жизни. Томотерапия Система Radixact является самой передовой технологией и самой передовой системой в области лучевой терапии.

Технология системы Xoft Intraoperative Radiotherapy (IORT). Во время операции с системой IORT пациенту дают лечение радиотерапией во время операции. Это очень эффективный и косметически предпочтительный метод лечения, особенно для молодых пациентов с ранней стадией онкологии.

ЛАБОРАТОРИЯ:

• Центральная лаборатория
• Лаборатория при отделении скорой помощи
• Генетическая лаборатория

Для 22 000 пробирок, которые, как ожидается, будут поступать в лабораторию ежедневно, предварительная подготовка, такая как центрифуга для проб и группировка, будет выполняться полностью автоматически, а пробирки будут автоматически транспортироваться на устройства, относящиеся к 4 различным системам линий.

После того, как биохимические, гормональные, анализы крови и коагуляционные устройства, которые работают интегрированно друг с другом, будут автоматически распределены, стандартные  результаты тестов будут готовы в течении 5 часов.

Исследуемые пробирки будут автоматически храниться в течение 3 дней в постаналитическом устройстве вместимостью 27 000 пробирок, в случае необходимости анализы можно пере повторить или провести дополнительные исследования.

Установка  RT-PCR используемая в группе молекулярной микробиологии работает благодаря полной системе автоматизации и всем центральным лабораторным и микробиологическим дисциплинам.

Главная больница (A, B, C, D, E, F блок)

2354 койко мест

882 кабинетов поликлиники

1863 палат для пациентов

87 операционных залов

328 палат интенсивной терапии

Психиатрическая больница

128 койко мест

68 кабинетов поликлиники

128 палат для пациентов

Больница физиотерапии и медицинской реабилитации

200 койко мест

40 кабинетов поликлиники

136 палат для пациентов

Клиника спроектирована совместно с японской корпорацией Sojitz.