Acibadem Maslak
Клиника Аджибадем Маслак ( Acibadem Maslak Hospital )

Клиника Аджибадем Маслак была открыта в 2009 году, в рамках расширения проекта в 2018 году ,открылась второе здание клиники Аджибадем Маслак, на данный момент это самая крупная клиника сети клиник Аджибадем, общая площадь клиники составляет 106 000 м2, 364 койко мест. Больница имеет международную аккредитацию JCI.

Аджибадем Маслак (Acibadem Maslak) многопрофильная клиника, международного стандарта, основным профилем является лечение онкологии.

Клиника Аджибадем Маслак , располагает: 231 палат из них 196 стандартных, 16 операционных залов, 2 операционных зала для ЭКО, реанимационное отделение на 36 мест.

Медицинские подразделения

Ниже перечислены некоторые подразделения в больнице Аджибадем Маслак, которые предоставляют медицинские услуги с многопрофильным пониманием:

• Онкологическое отделение
  •  Центр ЭКО
  •  Отделение роботизированной хирургии
  •  Отделение ожирения
  • Ортопедия
  • Неврология
  •  Эндокринология
  • Йодотерапия
  •  Отделение по лечению диабета
  •  Кардиология
  •  Лаборатория электрофизиологии

Общие правила клиники:

• Цветы: Цветы не принимаются в палатах из-за риска инфекций.

После выписки из клиники персонал клиники предоставит подаренные вам цветы.

• Часы посещения: часы посещения с 10.00 до 22.00 каждый день.

Не рекомендуется визит детей в качестве посетителей до 6 лет.

• Сопровождение: Палаты рассчитаны на 1 сопровождающего, все остальные близкие могут посещать пациента до 22:00
  • Курение: Курение запрещено внутри нашей больницы.

Технологии :

• MR Linac -радиотерапия
  • Truebeam- радиотерапия
  •  Da Vinci-робот
  •  Full Body MRI- диагностика
  • Rapid Arc- радиотерапия
  •  Интраоперационная лучевая терапия
  • ПЭТ КТ сканирование используется при онкологических заболеваниях
  • EBUS - Эндобронхиальное УЗИ
  • EOS 3 D визуализация скелетной системы
  • EUS- Эндоскопическое ультразвуковое исследование
  • DSA цифровая ангиография
  • Система 3 D визуализации и навигации для биопсии простаты
  • Кибер Нож
  • Отделение химиотерапии

Химиотерапевтическое отделение имеет в общей сложности 75 кабинетов химиотерапии.  Отделение онкологии; 19 стандартных номеров, 4 кровати наблюдения и 7  мест для стационарных услуг; Сан-онкологическое отделение состоит из 36 стандартных, 3-х местных и 10 педиатрических кабинетов.

Роботизированная хирургия

В больнице Acibadem Maslak роботизированная хирургия проходит лечение в разных областях. Роботизированная хирургия применяется при лечении урологических заболеваний (рак простаты, опухоли почек, доброкачественное увеличение простаты, рак мочевого пузыря, стеноз мочевых каналов), сердечно-сосудистой хирургии, и  онко гинекологических операций.

Электронная система лекарств

Эта система направлена ​​на обеспечение безопасного использования лекарственных средств и безопасность пациентов.

Услуги роботов: ROBIE

В больнице Аджибадем Маслак; впервые в секторе здравоохранения мобильные роботы (ROBIE) служат для транспортировки материалов / оборудования в больнице и в сфере общественного питания.

Больница для детей

Acibadem Maslak с комплексным подходом обслуживает все потребности ребенка и матери. Поддержка, такая как обучение при рождении и грудное вскармливание, может предоставляться как для физических, так и для психологических потребностей ребенка и матери.

Больница Acibadem Maslak поддерживает политику грудного вскармливания.

Антибактериальная мебель и дверные ручки

Детская поликлиника заботится о гигиене. Материал мебели и дверных ручек, используемых в детских зонах, является антибактериальным и самоочищающимся.

Палаты

Стандартная палата В нашей больнице 196 стандартных палат. Палаты отвечают основным потребностям пациентов и их родственников, мини-бар, телевизор, интернет, личный сейф, газетный сервис. В комнатах также есть двойное кресло, где могут отдохнуть родственники.

Палата люкс типа А  в палатах типа Люкс есть отдельная комната для посетителей, а также комната для пациентов. Американская кухня, микроволновая печь, холодильник, все основные и предметы , которые могут вам понадобиться, а две ванные комнаты обеспечивают дополнительный комфорт.

Палата king suit состоит из трех частей: комнаты для пациентов, спальни с двуспальной кроватью для родственников и гостиной. Американская кухня, микроволновая печь, холодильник, все основные предметы для гигиены, которые могут вам понадобиться, а две ванные комнаты обеспечивают дополнительный комфорт.

Дополнительно для комфорта пациентов и сопровождающих имеется:

• парковка
  • банкомат