klinika marmara

Учебно-исследовательская больница Мармара.

Больница начала оказывать медицинскую помощь в 2010 году в новом здании в районе Пендик. Центр является многопрофильным и включает почти все специальности / подгруппы для диагностики и лечения детей и взрослых пациентов.

Международное отделение по работе с иностранными пациентами нашей больницы служит для координации медицинского обслуживания иностранных пациентов, прибывающих из других стран. Пациентам помогают на всех этапах диагностики и лечения.

Наша больница находится в 11 км от международного аэропорта Сабиха Гекчен в Стамбуле. Стационарная клиника включает в себя 16 кабинетов, которые могут удовлетворить потребности и ожидания пациентов из других стран. Помимо координации медицинского обслуживания, «Международное отделение пациентов» поможет пациентам и их спутникам обеспечить комфортное пребывание в нашем учреждении.

Учебно-исследовательская больница университета Марамара является учебной.

Медицинский факультет Университета Мармара, старейший медицинский факультет Турции

основан в 1883 году. Мы предоставляем передовые методы лечения почти во всех отраслях

медицины. Ежегодно больницу посещают 1,2 миллиона амбулаторных больных, 33 500 больных в условиях стационара.

В Учебно-исследовательской больнице университета Марамара проведено 28 000 хирургических операций.

Персонал клиники это   900 врачей, 600 медсестер и 300 сотрудников.  Вместимость 647 койко мест, включая 82 отделения интенсивной терапии и 22 операционных залов.

Основные направления

• Нефрология
  • Гематология
  • Онкология
  • Иммунология
  • Эндокринология
  • Гастроэнтерология
  • Анестезиология и реанимация
  • Нейрохирургия
  • Детская хирургия
  • Общая хирургия
  • Офтальмология
  • Заболевания грудной клетки
  • Акушерство и гинекология
  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Болезни уха, носа и горла
  • Ортопедия и Травмотология
  • Пластическая и реконструктивная хирургия
  • Урология
  • Инфекционные заболевания у детей
  • Нефрология у детей
  • Гематология у детей
  • Детская Онкология
  • Аллергия и Иммунология
  • Детская Кардиология
  • Неонотология
  • Детские заболевания грудной клетки
  • Детская гастроэнтерология
  •  Генетические заболевания
  • Детская интенсивная терапия
  • Детская эндокринология
  • Хирургия

Работники международного отдела по работе с иностранными пациентами готовы удовлетворить ожидания и потребности пациентов из разных стран.

Мы нацелены на то, чтобы вы и ваша семья чувствовали себя как дома насколько это возможно во время вашего пребывания в нашей больнице.