Aджибадем центр лечения  онкологии

и

Ассоциация онкологов Турции

gallery/infografik_sm

Система комплексного экспресс-обследования организма под названием «сheck-up»

Чекап это проверка здоровья, целью которой является выявление и принятия мер предосторожности в ранний            период возможных заболеваний человека без серьезных проблем со здоровьем. Чекап это возможность ранней диагностики заболеваний, которые сложно лечить на поздних стадиях, поэтому лечение необходимо начинать как можно скорее. В наших клиниках чекап программы составлены с учетом возраста, генетической структуры и факторов окружающей среды.

Чекап центры, клиник Аджибадем ( Acibadem) созданы с учетом возраста пациентов и пола для диагностики и лечения возможных заболеваний и рисков используются персонализированные программы. В соответствии с результатами доктор проводит оценку риска для здоровья, далее вы получите рекомендации доктора. Программы чекап не занимают много времени, уделите своему здоровью немного времени.

Консультанты чекап центров, сопровождают пациентов на протяжении всей программы, помогая пациентам быстро сориентироваться в клинике. Все лабораторные анализы обрабатываются в централизованной лаборатории Аджибадема , лаборатория соответствует стандартам TS EN ISO 15189.

После прохождения программы чекап в соответствии с вашими результатами доктор может рекомендовать дополнительную диагностику.

Чек-ап (Check up) стоимость пакетов в Турции значительно ниже чем странах Европы.

Подготовка к Checkup

Просим вас рассмотреть некоторые рекомендации, если следовать рекомендациям вы сможете быстро пройти диагностические процедуры, сократить период ожидания между тестами и получить наиболее точные результаты.

Для лабораторных анализов голодание требуется примерно за 12-14 часов до взятия крови. Воду можно пить, но курить, сахар, жевательную резинку и кофеинсодержащие продукты употреблять не следует. Мы просим наших педиатрических пациентов быть настолько голодными, насколько это возможно для них.

За сутки до чекапа не следует употреблять алкоголь и ужин за день до чекапа должен быть легким.

Если в вашей программе есть УЗИ брюшной полости, вы должны быть голодны, а мочевой пузырь должен быть наполнен (до уровня сильного желания опорожниться).

Если в выбранным вами пакете есть стресс тест ЭКГ, будьте в удобной одежде для возможности пробежки 10-20 минут.

Для наших пациенток;

Для маммографии, пожалуйста, примите душ, в день диагностики не пользоваться лосьонами для тела, дезодорантами и духами. Целесообразно делать снимок между 3 и 10 днями менструального периода.

Если вы регулярно принимаете какие-либо медикаменты, так же продолжайте их принимать, не забудете сообщить об этом доктору.

Базовые пакеты check up :

Check up пакеты для женщин                              Check up пакеты для мужчин

Check up для детей